-это мини-сайт, содержащий основную информацию о Вас или Вашем бизнесе. Обычно на нем указаны контактные данные, портфолио, краткое описание услуг. Сайты-визитки просты в создании и обслуживании. Идеальный вариант для тех, кто хочет быть онлайн, но не нуждается в сложном сайте.
-это веб-страница, нацеленная на конверсию. Создается для определенной цели - сбор контактов, продажа товаров, регистрация на мероприятие. Такие сайты помогают увеличить эффективность маркетинговых кампаний.
-это онлайн платформа для продажи товаров и услуг. Здесь можно выбирать и покупать товары. У таких сайтов обычно есть каталог товаров, корзина покупок и способы оплаты. Интернет-магазины удобны и доступны 24/7.
-это онлайн-присутствие бизнеса в интернете.Здесь обычно представлена информация о компании, услугах, контакты. Такие сайты помогают укрепить имидж компании и привлечь клиентов. Часто на корпоративных сайтах есть новости, блог или раздел с вакансиями.
-разработка и запуск рекламных кампаний -отслеживания основных метрик для изучения поведения пользователей
Сопровождение:
возможна абонентская поддержка сайта, оговаривается индивидуально
Услуги дизайнера:
разработка лого, креативов, банеров
Сайт на Tilda
Сайт на Bitrix
ПРЕИМУЩЕСТВА
Красивый, уникальный дизайн
Легкое управление, внесение правок самостоятельно
До 150 карточек товаров
Интеграция с 1С, сервисами по оплате и доставке
Личный кабинет со статичной информацией
Не нужен хостинг
Быстрее и дешевле
ПРЕИМУЩЕСТВА
Штатный личный кабинет с широким спектром возможностей: история заказов, реализация системы лояльности, внедрение скидок/распродажи, персональные предложения клиентам
Интеграция с 1С - полноценное взаимодействие между программой и сайтом, возможность быстро внести изменения в товары (множественное внедрение изменений, отображение “остатков продукции” сразу на карточку товара
Каталог товаров с разделами с большим количество товаров (150+ карточек)
МИНУСЫ
Невозможность внедрить “что-то уникальное”
Ограниченные возможности взаимодействия с клиентами
Не подходит для масштабирования бизнеса
МИНУСЫ
Нужен хостинг
Участие в работе разработчиков
Дольше разработка
Дороже
Анализ ниши и целевой аудитории для полного понимания болей и потребностей ваших клиентов
Брифф - сбор информации о ваших представлениях: какой сайт, какие цели ставили
Создание макета будущего сайта с определением точек взаимодействия на основе Usability
Процесс работы
1
2
3
4
5
6
На этом этапе разрабатывается уникальный дизайн с цепляющим визуалом и текстами
Проведение SEO-оптимизации, подключение веб-аналитики для отслеживания показателей
Верстка сайта - работа над адаптивными версиями для корректного отображения на всех устройствах
МИНУСЫ
Невозможность внедрить “что-то уникальное”
Ограниченные возможности взаимодействия с клиентами
Не подходит для масштабирования бизнеса
МИНУСЫ
Нужен хостинг
Участие в работе разработчиков
Дольше разработка
Дороже
Получить бесплатную консультацию
Заполните форму и в течение 15 минут наш менеджер свяжется с вами